Продавец ИП Сенчило В. С. развивает свой бизнес на Deal.by 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by Нет отзывов, добавить
ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
+375 (29) 706-14-25
+375 (17) 301-11-29

Составление масштабных планов и продольных профилей путей железнодорожных станций

  • Услуга

от 1 500 руб.

Заказ только по телефону

+375297061425
  • +375 (29) 706-14-25
  • +375 (17) 301-11-29
    факс
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Составление масштабных планов и продольных профилей путей железнодорожных станций
Составление масштабных планов и продольных профилей путей железнодорожных станцийУслуга
от 1 500 руб.
+375297061425
  • +375 (29) 706-14-25
  • +375 (17) 301-11-29
    факс

Описание

Составление масштабных планов и продольных профилей путей железнодорожных станций

Схематический план является отдельным приложением к ТРА станций. Исходными материалами для вычерчивания схематических планов станций являются масштабные планы станций, составляемые в соответствии с Правилами Технической Эксплуатации Белорусской железной дороги. При необходимости (главным образом по малым станциям) к ТРА могут прилагаться не схематические, а масштабные планы станций.
Схематический план вычерчивается в масштабах: продольном 1:2000, поперечном 1:1000, в условных знаках инструкции по составлению ТРА станций.
Масштабный план станции с путевым развитием до 10 путей используется для ТРА без искажения масштаба.
На схему наносятся все пути станции, а так же подъезные пути, с указанием их ведомственной принадлежности. На схематический план наносятся ординаты с расстояниями от оси пассажирского здания до начала остряков стрелочных переводов, изолирующих стыков, предельных столбиков, светофоров, предупредительных знаков, путевых упоров, запорных брусьев, гидроколонок, сигнальных знаков, концов пассажирских платформ, колонок местного управления.
Расстояния выписываются с точностью до 0,1м. На осях пассажирского здания, искусственных сооружений и переездов наносится наименование сооружения и их пикетажное значение. На схематическом плане должны быть нанесены номера всех путей и стрелочных переводов.
Главные пути нумеруются римскими цифрами, а станционные – арабскими.
Для путей приемо-отправочных и сортировочных парков на схематическом плане указываются полезная длина путей и расстояния между осями путей на пикетах. Полезные длины путей выписываются с точностью до 1м, а междупутья – до 0,01м.
На схематическом плане показывают контуры основных зданий и сооружений.
Все изображения на плане (схематическом плане) станции технические, служебные и другие здания должны иметь нумерацию, причем первым номером обозначается пассажирское зданеи, а при его отсутствии – помещение дежурного по станции; дальнейшая нумерация ведется по порядку в направлении слева – направо (по чертежу).По главному пути (или вертикальным выноскам) наносятся номера пикетов и километровые знаки с указанием номера километра, а по отдельным пучкам путей и подъездным путям – вспомогательный пикетаж.
Опоры контактной сети и мачты электроосвещения наносятся на схему только по требованию заказчика.
Главные пути обозначаются красным цветом, деповские пути локомотивного и вагонного хозяйства – синим, электрифицированные станционные пути – желтым, а остальные пути – черным цветом.
На масштабный схематический план помещаются ведомости путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений установленной формы.
Масштабные и схематические планы для ТРА должны быть согласованы начальником станции и начальником дистанции пути.

Информация для заказа

  • Цена: от 1 500 руб.