Паспортизация железнодорожных путей
Технический паспорт железнодорожного пути составляется на каждый подъездной путь предприятия и является документом, на основании которого:
а) составляется инструкция по обслуживанию и организации движения на подъездном пути;
б) решаются вопросы эксплуатационного характера;
в) определяется материалоемкость сооружения.
Технический паспорт оформляется в виде сброшюрованной книги с вшитыми графическими материалами и приложениями.
В конце текстовой части технический паспорт подписывается составителем (составителями) с проставлением даты.
Технический паспорт отражает характеристики железнодорожного пути на момент окончания полевых геодезических и обследовательских работ.
План пути вычерчивается в масштабе 1:1000 или 1:500 (при большой загруженности и малой длине) в условной системе координат.
Система высот, как правило, принимается Балтийская. При большой удаленности от государственных реперов (больше 2 км) и небольшой длине пути (до 1 км) разрешается производить съемку в условной системе высот с установкой временного репера в районе съемки.
За начало пикетажа пути принимается стык рамного рельса стрелки примыкания.
Продольный профиль пути составляется по стандартной форме подробного продольного профиля железнодорожного пути в масштабах: горизонтальном 1:10000 и вертикальном 1:1000 или горизонтальном 1:5000 и вертикальном 1:200.
Согласование текста паспорта и графических приложений в части установления наименования и назначения путей, номеров путей и стрелочных переводов, установлению границ грузовых фронтов производятся ветвевладельцем, начальником станции примыкания подъездного пути, начальником дистанции пути, обслуживающей станцию примыкания, или их ответственными представителями.
По желанию заказчика паспорт выдается в электронном виде в формате pdf.
Технический паспорт составляется в соответствии с приказом 9НЗ от 08.01.2008 "Об утверждении Типового технического паспорта железнодорожного подъездного пути и Указания по составлению технического паспорта железнодорожного подъездного пути"
а) составляется инструкция по обслуживанию и организации движения на подъездном пути;
б) решаются вопросы эксплуатационного характера;
в) определяется материалоемкость сооружения.
Технический паспорт оформляется в виде сброшюрованной книги с вшитыми графическими материалами и приложениями.
В конце текстовой части технический паспорт подписывается составителем (составителями) с проставлением даты.
Технический паспорт отражает характеристики железнодорожного пути на момент окончания полевых геодезических и обследовательских работ.
План пути вычерчивается в масштабе 1:1000 или 1:500 (при большой загруженности и малой длине) в условной системе координат.
Система высот, как правило, принимается Балтийская. При большой удаленности от государственных реперов (больше 2 км) и небольшой длине пути (до 1 км) разрешается производить съемку в условной системе высот с установкой временного репера в районе съемки.
За начало пикетажа пути принимается стык рамного рельса стрелки примыкания.
Продольный профиль пути составляется по стандартной форме подробного продольного профиля железнодорожного пути в масштабах: горизонтальном 1:10000 и вертикальном 1:1000 или горизонтальном 1:5000 и вертикальном 1:200.
Согласование текста паспорта и графических приложений в части установления наименования и назначения путей, номеров путей и стрелочных переводов, установлению границ грузовых фронтов производятся ветвевладельцем, начальником станции примыкания подъездного пути, начальником дистанции пути, обслуживающей станцию примыкания, или их ответственными представителями.
По желанию заказчика паспорт выдается в электронном виде в формате pdf.
Технический паспорт составляется в соответствии с приказом 9НЗ от 08.01.2008 "Об утверждении Типового технического паспорта железнодорожного подъездного пути и Указания по составлению технического паспорта железнодорожного подъездного пути"